Вопросы по физике по электричеству. Территория электротехнической информации WEBSOR

Слайд 2

Здравствуйте!

Сегодня мы предлагаем вам поиграть в викторину, которая называется «Мы и мир вокруг нас». Она позволит вам проверить то, насколько вы знакомы с привычными явлениями, как вы способны распознавать их… Правила викторины очень просты: Вам предлагается 12 вопросов. Верный ответ – 1 балл. Команда, набравшая большее количество баллов является победителем и признается знатоком. Кто набрал меньше баллов – все равно молодец…

Слайд 3

Вопрос 1

Характеристика этого движения, не описываемая числом – это…..

Слайд 4

Правильный ответ

Траектория (от позднелатинского trajectories – относящийся к перемещению) – это линия, по которой движется тело (материальная точка).

Слайд 5

Вопрос 2

Какие две характеристики создают общую конструкцию измерения окружающего мира?

Слайд 6

Затрудняетесь?

Вспомните старый фильм «Назад в будущее»… Нарушением чего был постоянно озабочен профессор Эммет Браун?

Слайд 7

Правильный ответ

Пространство-время (простра́нственно-временно́йконти́нуум) - физическая модель, дополняющая пространство равноправным временны́м измерением и таким образом создающая теоретико-физическую конструкцию, которая называется пространственно-временным континуумом.

Слайд 8

Вопрос 3

Как называется явление, изображенное на рисунке?

Слайд 9

Правильный ответ

Диффузия (лат. diffusio - распространение, растекание, изменение, рассеивание, взаимодействие) - процесс взаимного проникновения молекул или атомов одного вещества между молекулами или атомами другого, приводящий к самопроизвольному выравниванию их концентраций по всему занимаемому объёму

Слайд 10

Вопрос 4

Что заставляет крышку кастрюли, в которой кипит вода, подпрыгивать и греметь?

Слайд 11

Правильный ответ

При кипении пар вырывается из кастрюли. Для этого ему надо поднять крышку! Но после того, как определенная часть пара вырвалась наружу, давление пара в кастрюле упало и крышка падает. Давление опять подымается и всё повторяется. Это происходит быстро, вот крышка и гремит: падает - подымается, падает-подымается и т. д.

Слайд 12

Вопрос 5

Почему волны в микроволновой печи разогревают предметы?

Слайд 13

Правильный ответ

Приготовление пищи при помощи микроволновой печи - это электромагнитное возбуждение содержащихся в продуктах молекул воды. Мгновенно проникая, допустим, в глубину куска мяса, волны поглощаются содержащимися в нем молекулами воды. От этого молекулы возбуждаются, их тепловые колебания усиливаются, они сталкиваются друг с другом. А это и есть причина повышения температуры.

Слайд 14

Вопрос 6

Какой закон реализуется в этой ситуации?

Слайд 15

Правильный ответ

Закон сохранения импульса: сумма импульсов тел до взаимодействия равна сумме их импульсов после взаимодействия.

Слайд 16

Вопрос 7

Какой закон Ньютона в историческом варианте сформулирован следующим образом… Действию всегда есть равное и противоположное противодействие, иначе, взаимодействия двух тел друг на друга равны и направлены в противоположные стороны. А эту фразу я говорю именно в таком варианте в «Пункт назначения 4»…

Слайд 17

Правильный ответ

Это формулировка третьего законаНьютона Материальные точки взаимодействуют друг с другом силами, имеющими одинаковую природу, направленными вдоль прямой, соединяющей эти точки, равными по модулю и противоположными по направлению:

Слайд 18

Вопрос 8

Стабильна ли орбита Луны при вращении вокруг Земли?

Слайд 19

Правильный ответ

Луна улетает и с каждым своим витком она чутка подальше, но эта скорость измеряется в сантиметрах. Тем не менее, Луна в современности радикально дальше, чем во времена динозавров. На данный момент у луны и земли уже первая стадия выравнивания достигнута - хотя луна и крутится вокруг Земли, но при этом повернута одной стороной, следующей стадией будет, когда она "зависнет" над какой-то точкой земли и будет вращаться, но уже "синхронно" и дело кончится её дальнейшим отлетом… При этом вращение Земли всё время замедляется, что несколько снижает притяжение.

Название:
Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД, ОБЖ, Подготовительная группа

Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ Детский сад комбинированного вида № 79 «Сказка»
Месторасположение: город Орел

Непосредственная образовательная деятельность

Конспект викторины «Его Величество Электричество»

Программные задачи:

обобщать знания детей об электричестве;

закрепить правила безопасного поведения в обращении с электроприборами в быту;

формировать умение избегать опасных ситуаций и по возможности правильно действовать;

развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы.

воспитывать интерес к познанию окружающего мира, воспитывать умение работать в коллективе.

Оборудование: мультимедийная техника, картинки для игры «Что есть, что было», знаки с правилами электробезопасности, картинки с правилами, лист ватмана, клей-карандаш, коврики для аппликации, подносы с нарезанной фольгой, расчески, воздушные шары, кусочки шерстяной ткани.

Ход мероприятия:

— В некотором царстве, некотором государстве жило было Его Величество Электричество. И пришла ему весть, что не все жители государства знают правила пользования электричеством. И много бед произошло от этого. В одном доме забыли выключить утюг, начался пожар, в другом – решили починить розетку и получили удар током, в третьем – включили много приборов в одну розетку, произошло замыкание. Рассердилось Электричество и решило уйти из своего государства. Очень ему было обидно, и очень хотелось найти тех, кто хорошо знает правила электробезопасности. Так, бродя по свету, оказалось оно в нашем детском саду.

(Входит Его Величество Электричество).

Э: Да что они себе возомнили? Я – Его Величество Электричество. Да разве можно так со мной?

В: Здравствуйте, Ваше Величество! Что вас так рассердило?

Э: В моем государстве не знают, как обращаться с электричеством! Ничего, пусть попробуют пожить без электричества, а я, Его Величество, не вернусь, пока не найду тех, кто знает правила обращения с электричеством.

В: Вам очень повезло, Ваше Величество Электричество. Наши дети знают все об электричестве.

Э: Так прямо и все?

В: Да, а если вы сомневаетесь, проверьте нас. Вы сможете задать детям любые вопросы и задания. Если они справятся, обещайте, что вы вернетесь в свое государство. Дети, вы согласны ответить на все вопросы Его Величества? (Да)

В: Давайте проведем викторину.

Э: Хорошо. За правильно выполненное задание я буду давать вам знак, на котором схематически изображено правило пользования электричеством. Вам необходимо собрать 6 знаков для того, чтобы сделать плакат, который будет напоминать правила каждому, кто их забудет. Только после этого я соглашусь вернуться в свое государство. Вы готовы? Тогда для начала я предлагаю вам выполнить самое легкое задание.

Я заколдовало электроприборы, которыми люди привыкли пользоваться, в загадки. Разгадайте их.

1 задание. «Загадки»

Он с хоботом резиновым,

С желудком парусиновым.

Как загудит его мотор,

Глотает он и пыль и сор. (Пылесос)

В: Как вы догадались, что речь идет о пылесосе? Что послужило вам подсказкой? А что это за хобот резиновый у него?

Полюбуйся, посмотри –

Полюс северный внутри!

Там сверкает снег и лёд,

Там сама зима живёт! (Холодильник)

В: Почему вы решили, что это холодильник? Что значат слова «зима живет»?

Гладит платья и рубашки,

Отутюжит нам кармашки,

Он в хозяйстве верный друг –

Имя у него… (Утюг)

В: Какие слова загадки вам помогли догадаться, что это утюг?

Что за чудо, что за ящик?

Сам певец и сам рассказчик,

И к тому же заодно

Демонстрирует кино! (Телевизор)

В: Почему телевизор назвали чудо-ящиком? Что в этой загадке подсказало вам правильный ответ?

Э: Молодцы, вы расколдовали электроприборы! Но без меня они всё равно не смогут работать! Так что вот вам следующее задание.

2 задание. Игра «Что лишнее?»

Э: Назовите лишний прибор на картинках:

— микроволновая печь, пылесос, ножницы, утюг;

— сковорода, тарелка, электрический чайник, кастрюля;

— миксер, соковыжималка, мясорубка, тостер;

— телевизор, вентилятор, магнитофон, батарея отопления.

(Картинки демонстрируются на экране, дети поясняют свой выбор).

3 задание. Игра «Спор электроприборов»

В: А сейчас, уважаемое Электричество, я предлагаю поиграть в игру. Дети назвали так много электроприборов, но какой же из них самый главный, самый нужный? Я предлагаю каждому из вас взять на себя роль одного из электроприборов и доказать, что он самый нужный в доме. Например: «Я – стиральная машина, я очень необходима, без меня пришлось бы все белье стирать руками». (Дети выбирают электроприбор и рассказывают о его необходимости).

Э: Электроприборы окружают вас повсюду. Они, как добрые волшебники, помогают вам везде. Без них человеку было бы очень трудно. Когда-то люди пользовались совсем другими предметами.

4 задание. Игра «Что есть, что было»

Э: Перед вами на карточках изображена бытовая техника, которая помогает людям сейчас, и предметы, которыми пользовались до появления электричества. Возьмите себе по карточке и найдите пару. (Дети становятся парами: стиральная машина-корыто, пылесос-веник, лампа-свеча и т.д.)

В: А сейчас следующее задание, мы поиграем в игру, в которой вам нужно будет вставить пропущенное слово.

5 задание. Игра «Доскажи словечко»

1. Греет воду – кипятильник

Охлаждает – … (холодильник)

2.Вышла на пенсию наша духовка,

Сменит старушку … (микроволновка).

3. День-деньской у нас трезвон –

Ох, болтун наш … (телефон)

4. Лампу мы вкрутили шустро –

Вновь сияет наша … (люстра).

В: Да, электричество наш верный помощник. Оно заставляет работать электроприборы, которые так облегчают нам жизнь, но чтобы ими пользоваться, надо знать правила. С электричеством шутки плохи, оно не прощает невнимательного к себе отношения.

6 задание. Назови правила.

В: Посмотрите на картинку и назовите правило обращения с электричеством. (На экране демонстрируются картинки, дети формулируют правила).

  1. Не дёргай шнур и не тяни,

Затея выйдет боком –

Порвётся провод и тебя

Ударить может током.

  1. Если все приборы разом

Ты в одну розетку включишь,

То пожар проводки сразу

В этой комнате получишь.

3. Ты, малыш, запомнить должен —

Будь с розеткой осторожен.

С ней никак нельзя играть

Гвоздики в неё совать.

  1. Все дети должны обязательно знать:

Электроприборы нельзя выключать

Тогда, когда руки мокры от воды.

Такая халатность – шаг до беды!!!

  1. Если ты включил утюг,

Убегать не надо вдруг.

Закрывая в доме дверь,

Все ли выключил, проверь.

6. Самое главное правило – нельзя включать электроприборы без разрешения взрослых и в их отсутствие.

Э: Молодцы! Вы знаете все правила. Вот вам картинки с этими правилами. Наклейте их на этот лист бумаги, а под каждой картинкой наклейте знак, чтобы всем было понятно, что это за правило! (Дети наклеивают картинки на лист ватмана)

Э: Дети, а вы знаете, что я не всегда бываю злым и опасным? Я могу быть добрым и даже волшебным! Хотите убедиться в этом? Тогда добро пожаловать в мою лабораторию. (Дети проводят опыты «Танцующая фольга» и «Липкие шары»).

Э: Спасибо вам, дорогие дети, вы порадовали меня своими знаниями. Теперь я точно знаю, что есть люди, знающие и выполняющие правила электробезопасности. И только благодаря вам я согласно вернуться в свое государство.

Э: Пришла пора прощаться,

Но с вами расставаться

Не будем мы, друзья.

Я – главный ваш помощник,

И без меня, ребята,

Никто на белом свете

Не проживет и дня!









О нем великий Максвелл сказал: «Исследования …, в которых он установил законы механического взаимодействия электрических токов, принадлежат к числу самых блестящих работ, которые проведены когда-либо в науке. Теория и опыт как будто в полной силе и законченности вылились сразу из головы этого «Ньютона электричества». На его надгробном памятнике высечены слова: «Он был так же добр и так же прост, как и велик». (Андре-Мари Ампер)

Он открыл один из важнейших количественный закон цепи электрического тока. Он установил постоянство силы тока в различных участках цепи, показал, что сила тока убывает с увеличением длины провода и с уменьшением площади его поперечного сечения. Он нашел ряд из многих веществ по возрастанию сопротивления. (Георг Ом).

По профессии пивовар, он был прекрасным экспериментатором, исследовал законы выделения теплоты электрическим током, внёс большой вклад в кинетическую теорию газов. (Джеймс Джоуль.)


Он был рыцарем Почётного легиона, получил звание сенатора и графа. Наполеон не упускал случая посетить заседания Французской академии наук, где он выступал. Он изобрёл электрическую батарею, пышно названную «короной сосудов». (Алессандро Вольта.)

Он стал академиком в 39 лет, причём в избрании не играли ни малейшей роли его работы по магнетизму и электричеству. Их, по существу, не было. Он был избран по секции геометрии за исследования в области математики и химии. (Андре-Мари Ампер.)

Он славился своей рассеянностью. Про него рассказывали, что однажды он с сосредоточенным видом варил в воде свои часы 3 минуты, держа яйцо в руке. (Андре-Мари Ампер.)

Он открыл один из важнейших законов электричества в 1785 году, используя для этого крутильные весы. Приём, использованный им, лишний раз доказывает, что изобретательность человеческого ума не знает границ. (Шарль Кулон.)













ОТВЕТ: Вторым проводом служит корпус автомобиля.

ОТВЕТ: Поражение током с тяжелым исходом возможно при напряжении, начиная приблизительно с 30 В.

ОТВЕТ: Во время грозы опасно стоять в толпе потому, что пары, выделяющиеся при дыхании людей, увеличивают электропроводность воздуха.

ОТВЕТ: Стеклянный баллон электрической лампочки, покрытый слоем влаги, проводит электрический ток, который при определенных условиях может вызвать поражение человека.

ОТВЕТ: Биологическое действие тока зависит от величины тока, протекающего по организму пострадавшего. Ток в 0,025 А вызывает проходящий паралич, а ток в 0,1 А и более смертелен.

ОТВЕТ: Электрический ток проходит преимущественно по участку цепи с меньшим сопротивлением. Если тело человека окажется лучшим проводником, то электрический ток пройдет через него, а не через дерево.

ОТВЕТ: Сопротивление лампочки от карманного фонаря мало - несколько Ом, а сопротивление всей гирлянды - несколько сотен Ом, а пальца - несколько тысяч Ом. При последовательном же соединении цепи падение напряжения на участке пропорционально его сопротивлению. Поэтому на палец, если его сунуть в патрон, придется практически все напряжение сети.

Наталья Казакова
Викторина в подготовительной группе на тему «Электричество»

Викторина в подготовительной группе на тему : "Электричество "

Цели :

обобщать знания о бытовых электроприборах , их назначении и правилах пользования; обобщить представление о профессии электрика

способствовать развитию осторожности и осмотрительности;

развивать логическое мышление и память, умение выслушивать ответ товарища, не перебивая;

воспитывать внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость.

Предварительная работа : рассматривание электроприборов , разгадывание загадок, чтение литературы по теме.

Оборудование и материалы : карточки с изображением электроприборов , ребусы

Ход викторины:

Воспитатель : Здравствуйте, дорогие друзья, сегодня мы проводим викторину .

Нам нужно разделиться на 2 команды, выбрать капитана и придумать название команды.

Представлю вам наше жюри. Баллы за команду будет писать ….

За придумывание название команды-1 балл.

День необычный сегодня у нас,

Мы искренне рады приветствовать вас!

Здесь для игры собралась детвора,

Ее начинать нам настала пора!

Воспитатель : Тему нашей викторины вы узнаете , отгадав загадку :

К дальним селам, городам

Кто идет по проводам?

Светлое величество!

Это … (электричество ) .

1. Блиц-опрос

Я буду каждой команде задавать вопрос, а вы должны будете ответить дождавшись свой очереди. За каждый правильный ответ, вам дается 1 балл.

Продолжи : электроприборы это … (телевизор, холодильник и т. д.) .

Назови лишний предмет : микроволновая печь, стиральная машина, телевизор, вилка. (вилка)

Назови лишний предмет : тарелка, кастрюля, холодильник, сковорода. (холодильник)

Назови одним словом : магнитафон, компьтер, утюг, пылесос - это. (электроприборы ) .

Через что проходит ток? (провода)

В каких случаях электричество полезно ? А в каких опасно? (Полезно, когда можно посмотреть телевизор, приготовить покушать, зарядить телефон. Опасным, когда происходит замыкание и тога возникает пожар)

2. Загадки. За каждый правильный ответ, мы даем вам 2 балла.

Полюбуйся, посмотри -

Полюс северный внутри!

Там сверкают снег и лед,

Там сама зима живет.

Навсегда нам эту зиму

Привезли из магазина.

(Холодильник)

Пыль увижу - заворчу,

Заверчу и проглочу.

(Пылесос)

В полотняной стране

По реке-простыне

Плывет пароход,

То назад, то вперед.

А за ним такая гладь -

Ни морщинки не видать.

(Утюг)

Если кнопочку нажать -

Будет музыка звучать

(Магнитофон)

Чудо-ящик –

В нем окно.

В том окошечке –

(Телевизор)

Посмотри на бочок

Во мне вертится волчок.

Ни кого он не бьет

Зато всё собьёт.

(Миксер)

На столе в колпаке,

Да в стеклянном пузырьке,

Поселился дружок –

Развеселый огонёк

(Настольная лампа)

3. Игра «Что для чего?» За каждый ответ назначается 1 балл

Ведущий показывает на карточках электроприборы , а дети рассказывают об их назначении.

УТЮГ, -ЧАЙНИК –ТЕЛЕФОН –БЛЕНДЕР –ХОЛОДИЛЬНИК –ФЕН

4. Физкультминутка «Электричество » . Жюри с нами делает зарядку.

Ток бежит по проводам (Поочередно стучат пальчиками одной руки о пальчики другой руки.)

Свет несёт в квартиру нам (Бег на месте)

Чтоб работали приборы :

Холодильник, мониторы, (Загибаем поочередно пальцы)

Кофемолки, пылесос,

Ток энергию принёс. (Стучат кулаком одной руки о кулак другой.)

5. Игра «Вопрос» За правильный ответ вам дается 1 балл.

*Как называется профессия человека, который занимается электричеством ? (электрик ) Что входит в его работу? (ремонтировать электроприборы )

*Кто такой инженер? Чем он занимается? (инженер-электрик , придумывает схемы)

6. Ребус. За правильный ответ -2 балла.

Нужно составить слово, связанное с электричеством .

Составьте слово по первым буквам предметов, изображенных на картинках : тыква, огурец, картофель.

7. Игра с мячом «Опасно - не опасно» . А пока жюри считают баллы, мы с вам поиграем в игру «Опасно- не опасно» . Я буду назвать предмет, если этот предмет опасен, то мяч отбрасываете, если не опасен, то ловите.

Утюг; -веник, -молния, -книги, -фен, -спички

Ведущая : Наша викторина подошла к концу . Я вижу, что вы все прекрасно справились с заданием.

Ведущие посчитали баллы? Молодцы, победили 2 команды!

Ты помни правила всегда,

Чтоб не случилась вдруг беда

И неприятность не пришла

И где-то вдруг тебя нашла.

И надо их не только знать,

А постоянно выполнять.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Волшебное электричество» Образовательные области: "Социально-коммуникативное развитие"; "Познавательное развитие"; "Художественно-эстетическое развитие"; "Речевое.

Конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей подготовительной к школе группы «Современность и электричество» Ветрова.

Конспект познавательного досуга «Доброе электричество - детям» для детей подготовительной группы На досуге присутствует инженер по охране труда МОЭСК Программное содержание: - систематизировать и уточнить полученные ранее знания детей.

Математическая викторина в подготовительной группе математическая викторина в подготовительной группе Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игры развивающей направленности. Задачи.

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Электричество и электроприборы» Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе. «Электричество и электроприборы» Цель: - Обогащать и расширять знания детей.

Тип урока: Урок обобщения и повторения пройденного материала.

Форма проведения: Урок-игра, викторина

Технические и программные требования к уроку: компьютер, мультимедиа проектор, викторина, представленная с помощью Microsoft PowerPoint (Приложение )

Цель урока : повторить и обобщить знания по теме: “Электрические явления”.

Задачи урока:

Образовательная:

  • Формирование умения делать самостоятельные выводы, развитие межпредметных связей, расширение кругозора.

Воспитательная:

  • Воспитание самооценки учащихся, творческой инициативы, аккуратности, дисциплинированности;

Развивающая:

  • Развитие интереса к предмету, логического мышления, внимания, наблюдательности;
  • Развитие умений работать в группе;

Организационный момент (тема и цель урока)

Сегодня перед нами цель:

Все повторить и обобщить,
Анализ сделать, все сравнить
И множество задач решить.
А также надо объяснить
Как без электричества прожить.
В конце урока закрепить,
Ну и, конечно, оценить!

Обобщать и закреплять полученные знания мы будем сегодня в виде игры, которая называется “Электричество вокруг нас.”

Правила игры: Вам предоставляется 5 категорий игры (на доске):

  1. Историческая страничка: данная категория отражает исторические факты, связанные жизнью ученых, культурное наследие связанные с выдающимися фамилиями и вкладами в науку.
  2. Взаимодействия заряженных частиц: данная категория отражает поведение частиц в электрических взаимодействиях и их разнообразие и особенности.
  3. Характеристики электрического тока: данная категория отражает сведения о величинах, которые показывают количественные меры электрического поля.
  4. Черный ящик: в данной категории вас поджидают самые разнообразные вопросы, направленные на кругозор и межпредметные знания.
  5. Общие знания по физике: категория содержит вопросы, связанные с другими разделами физики.

Учитель представляет команды и проводит жеребьевку.

Дидактическая структура урока

Вид доски

Историческая страничка 10 20 30 40 50
Взаимодействие заряженных частиц 10 20 30 40 50
Характеристики электрического тока 10 20 30 40 50
ЧЕРНЫЙ ЯЩИК 10 20 30 40 50
Общие знания по физике 10 20 30 40 50

Методика использования компьютера

Компьютер в данном уроке используется, как инструмент для демонстраций и подразумевает использование мультимедиа проектора. Компьютерный класс не требуется. Компьютерные технологии позволяют провести урок с яркими демонстрациями, более оперативно, чем в бумажном варианте или при работе с доской. Урок занимает около 1 часа (60 минут).

Ход урока

Деятельность учителя Деятельность ученика
Организационный момент
Приветствие учащихся. Объяснение целей урока.

“Урок будет проходить в виде викторины. Правила игры: класс делится на группы и в каждой группе выбирается самый ответственный человек (капитан команды). Вопросы викторины имеют свою ценность от 10 до 50 баллов. Вопросы выбирают группы по очереди, и отвечает один человек из группы. Если одна команда не дает правильный ответ, то на него может ответить другая команда и получить себе на счет дополнительные 5 баллов. Ведущий фиксирует баллы на доске. Ответственные в группе фиксируют кто отвечает на вопросы и на сколько баллов. В конце игры баллы подсчитываются”

В роли ведущего может выступать учитель или подготовленный ученик.

Учитель раздает ребятам жетоны

Учащиеся делятся на не большие по 10-12 человек 2 группы.
Ход игры
ведущий делает комментарии по ходу игры, направляет игру, объявляет результаты Первая группа (по жеребьевке ), выбирает на игровом поле вопрос и отвечает на него, используя две, три минуты времени. Ответ вопроса проверяется с помощью подсказки.
Следующая по очереди группа выбирает вопрос и отвечает на него. Игра идет до последнего вопроса (Если есть затруднения в ответе, то вопрос передается следующей группе, а баллы не зачисляются )
Итоги
Ведущий подводит итоги. Объявляет команду-победителя. Учитель выставляет оценку уроку. Отмечает лучшие ответы и выступления с помощью ответственных в группах. Рефлексия

Учащиеся оценивают урок, понравился или не понравился им урок.

Спасибо за игру! С вами было очень интересно!

Заключительное слово учителя-ведущего:

Электричество кругом,
Полон им завод и дом,
Нам токи очень помогают,
Жизнь кардинально облегчают!
Всех проводов “величество”
Зовется “электричество!”

Заключительная песня команд.



В продолжение темы:
Android

Популярная социальная сеть ВКонтакте позволяет находить новых друзей и держать контакт со всеми близкими. Помимо этого, каждый пользователь может делиться собственными...