Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса
Поиск помещений
Наличие юридического адреса необходимо каждой фирме. А довольно часто новые фирмы открываются еще не имея собственного помещения.
Они располагаются на арендуемой площади. И это правильно! Площадь появится при необходимости, если это потребуется для развития бизнеса.
Учредители пытаются решить проблему двумя путями:
Регистрироваться по месту своей прописки.
Договориться с арендодателем, что тот предоставит фирме право зарегистрироваться по фактическому адресу размещения.
Как правильно составить письмо арендодателю о предоставлении юридического адреса? Сейчас будет дан развёрнутый ответ на этот непростой вопрос.
О чём говорится в письме
Первым делом стоит сказать о самом понятии. Что такое гарантийное письмо арендодателю о представлении юридического адреса? В первую очередь стоит сказать о том, что это деловое письмо, официальный документ.
В нём говорится о факте заключения договора аренды с тем или иным обществом. Также может говориться о желании и намерении собственника сдать ту или иную квартиру в аренду.
Если говорить ещё понятнее, то письмо говорит о желании в ближайшем будущем заключить договор аренды.
Как правильно составлять гарантийное письмо
Вот несколько пунктов того, что нужно внести в документ:
Необходимо указать город, где заключается договор и дату составление документа.
В верхней части письма необходимо указать имя и данные получателя данного письма.
Очень важно написать заголовок письму. Выглядит он примерно так: «Гарантийное письмо».
Следующий этап - составление самого письма. В нём может говориться о том, что то или иное помещение по определённому адресу будет сдаваться в аренду выбранному физическому лицу.
Необходимо указать паспортные данные того или иного физического лица (все данные стоит переносить с особой внимательностью, чтобы в итоге не возникли проблемы).
Последний штрих - это подпись. Именно подписи сделают документ официальной бумагой. При этом подписи необходимы и той, и другой стороны.
В дополнение стоит приложить к письму копию документа о собственности.
Например, если человек хочет сдать в аренду офис, то необходимо указать в документе следующее: «Я, (ФИО), предоставляю офисное помещение (указывается площадь), расположенное по адресу (вписываются данные адреса), в аренду».
И стоит отметить, что даже если такое письмо отсутствует, это не может стать основанием для того, чтобы отказать человеку в регистрации. Сама процедура оформления и утверждения письма довольно быстрая, долго ждать не придется, если в службе работают профессионалы, которые быстро оформляют все документы.
По структуре письмо может быть немного отличным от оригинальной версии, но самое главное, чтобы присутствовала вся необходимая информация.
Ниже расположен типовой бланк и образец письма арендодателю о предоставлении юридического адреса, вариант которого можно скачать бесплатно.
Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса - это деловое письмо, которое содержит в себе подтверждение факта заключения договора аренды с существующим обществом либо намерения собственника нежилого помещения сдать его в аренду после проведения государственной регистрации нового юридического лица. Иными словами, оно гарантирует право на заключение в дальнейшем договора аренды. Данное письмо сдается в регистрирующий орган и составляется по запросу арендатора.
Как написать гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса
Бланк гарантийного письма о предоставлении юридического адреса содержит следующие структурные элементы:- город, дата составления документа;
- получатель письма - кому он адресовано, пишется в шапке письма;
- наименование документа - заголовок «Гарантийное письмо»;
- текст письма - здесь указывается юридический адрес и идет речь о предоставлении права использовать его арендатором в учредительных документах. Также обычно содержит ссылку на свидетельство на право собственности. Если арендодатель является физическим лицом, в тексте указываются его паспортные данные;
- подпись - подпись и расшифровка подписи (инициалы и фамилия) собственника помещения. Письмо заверяется печатью (если арендодатель является юридическим лицом).
К гарантийному письму прилагается копия свидетельства о собственности (желательно заверенная нотариально).
Образец гарантийного письма о предоставлении юридического адреса
В МИФНС №46 по г. Москва
Гарантийное письмо
г. Москва | 21 сентября 2013 г. |
ООО «Стройцентр», в лице директора Мухина Алексея Ивановича, предоставляет офисное помещение площадью 80 м2, расположенное по адресу: г. Москва, ул. Рабочая, 104 для государственной регистрации ООО «Политехпром» и гарантирует после регистрации организации заключить договор аренды. Указанный адрес может быть использован в качестве местонахождения ООО «Политехпром» в его учредительных документах.
Помещение принадлежит ООО «Стройцентр» на праве собственности на основании свидетельства о государственной регистрации права серия 20 АЕ № 087475 от 12 октября 2008 года.
Приложение: копия свидетельства о государственной регистрации права серия 20 АЕ № 087475 от 12 октября 2008 года.
Оформляется гарантийное письмо на фирменном бланке организации с печатью и подписью руководителя либо на обычном листе формата А4, если арендодатель является физическим лицом.