Об отношении понятий информационное пространство, информационное поле, информационная среда и семантическое окружение. Информационное поле вселенной существует без времени и знает о нас все

Место – где живут идеи

Каждый житель земли мечтает найти уникальную идею. Бизнесмен или политик, художник или композитор, писатель или поэт, – все ищут вдохновения. Кто-то просит прийти Музу и одарить идеями, кто-то просит Бога, кто-то погружается в глубины собственного Я в поисках вдохновения и решения задачи над которой работает. Существует ли единое информационное поле, где подобно огромному хранилищу, вселенная хранит все идеи и мысли, когда либо возникшие в реальности? Или же все внезапные озарения, приходящие к ученым совершающим открытия, людям творящим шедевры, не более чем случайное и уникальное сцепление нейронов их собственного мозга? А может механизм озарений и открытий вообще базируется на иных принципах?

Энергоинформационное поле. Реальность или философская концепция?

Если ввести запрос в браузере по поиску информации на тему энергоинформационного поля, полученная информация будет обязательно содержать имя академика Вернадского. Понятие ноосферы Вернадского принято каждому взявшему перо интерпретировать в качестве доказательной базы устройства вселенной так, как ему вздумается. В частности, подавляющее большинство определений информационного поля основывается на ноосфере.

Это большое заблуждение. Если вдумчивый читатель возьмет себе за труд бегло ознакомиться с трудами Вернадского и Тейяра де Шардена, которые собственно и ввели понятие ноосферы — они узнают много интересного.

Вернадский считал, что вследствие стремительного развития научно-технического прогресса — деятельность человеческого существа вышла за пределы его личных интересов. Биосфера превратилась в ноосферу, для которой свойственна корреляция законов природы с образом мышления и правилами человеческой жизни.

Он говорил о том, что человек стал глобальной «геологической» силой на земле, которую необходимо учитывать, ввиду его колоссального и увеличивающегося воздействия на все живое.

Однако нигде в его трудах вы не встретите понятие о «банке идей» подобно воззрениям немецких философов Готфрида Лейбница, Артура Шопенгауэра и Карла Юнга.

На первый взгляд существует парадокс. Наука сегодня не подвергает сомнению, что любые живые и неживые объекты имеют некое энергетическое излучение, которое можно представить как незатухающий во времени и пространстве волновой процесс. В то же время не существует научной доказательной базы существования информационного поля — как некоего хранилища информации.

Однако помимо этого, существуют и накопленные за все время человеческой истории необъяснимые, но достоверные факты, подтверждающие способность человеческого разума, независимо от времени и пространства черпать информацию из этого всеобщего поля.

Единое информационное поле

Примем за основу реальное существование некоего поля вселенной, которое содержит информацию всех уровней, включая и информацию о каждом когда-либо жившем существе. Допустим, что это поле хранит в себе голографическую матрицу каждого жившего когда-либо человека, включая все его мысли, чувства и желания. Предположим, что любые способности видения будущего, предсказаний и озарений объясняются контактом человека именно с этим источником. Есть ли у нас возможность, пользуясь последними открытиями в области науки, иметь хотя бы приблизительное представление, что это такое?

Красивая концепция, построенная на вере в существование поля информации, как некого банка идей – увы, лишь бездоказательная, но красивая философская идея.

Реальны же лишь физические процессы, какими бы тонкими и неуловимыми они не были. Информация не может быть объективной сущностью, существующей независимо от материальных носителей и человеческого сознания.

К примеру: вы любуетесь прекрасным цветком, предположим желтого цвета. Ваш ум собрал воедино лепестки, цвет, запах и прочее и дал этому определенное название. В реальности, без вашей головы и вашей интерпретации — желтого цветка не существует. Вы придали составным частям целое и наделили это именем. Уверены, что вселенная ощущает это не как излучение субатомных частиц или еще Бог знает как? Расстояние между этими частицами настолько огромно, что в рамках границы растения, наблюдаемого нами – это просто космические расстояния. Почему «бит» информации должен быть именного размера вашего «многосоставного цветка»?

Рассмотрим существование информационного поля в свете современного уровня развития квантовой физики.


Разум – базовое качество материи во Вселенной

Сегодня природу сознания невозможно понять пользуясь формулами классической механики. Не так давно, физик Роджер Пенроуз обосновал, что сознание не связано с биологическими организмами, а происходит из некоторых свойств квантовой запутанности и суперпозиции, явлений пока еще недостаточно изученных. Спустя десятилетия, американский физик из университета Санта-Барбары Мэтью Фишер опубликовал в научном журнале Annals of Physics монографию, которая описывает процесс хранения квантовой информации в головном мозге. Атомы фосфора и ионы кальция, образуют стабильные кубиты (элементы хранения информации в квантовых компьютерах). Он приводит доказательства того, что наш мозг подобен квантовому компьютеру, способному сохранять кубиты в стабильном состоянии неограниченное время за счет особой молекулы. Физик из Германии — Бернард Хайш в 2007 году связал воедино квантовую природу отдельного сознания с сознанием вселенной. Нейробиолог Криф Кох, в своих работах обосновал существование информационного поля Вселенной, сознание в которых не является уникальной особенностью живых организмов. Согласно этой концепции сознание, является фундаментальным свойством вселенной. Нет и не может быть ничего вне сознания. Нет деления на живую и неживую материю. Все существующее – сознательно.

Доступ к всеобщему информационному полю

Понимание природы всеобщего информационного поля критически важно для выстраивания правильной концепции работы с ним. Если мы отходим от философской концепции существования «склада полочек с идеями» и основываем свое понимание на концепциях квантовой физики — наша стратегия доступа к полю будет несколько иной, отличной от распространенной в настоящее время. Саму возможность получения информации из этого поля давно обосновывали русские ученые, такие как: академик В.Вернадский, К.Циолковский, В.Казначеев и многие другие. Однако все они исходили из понятия дуальности и противопоставления субъекта объекту.

Сегодня же, исходя из концепции разума как фундаментального свойства материи, можно сделать вывод о том, что в природе вселенной нет дуальности «разум – материя». Человеку, потенциально доступна любая информация во вселенной, существовавшая когда-либо в прошлом или будущем.

Способы подключения к любому информационному полю

Нашу Вселенную можно представить в виде всеобъемлющей голограммы. В каждой точке этого пространства содержится информация обо всем мире, а подсознание отдельного человека является его неотъемлемой частью. Находясь в единстве — наше подсознание обладает состоянием всезнания. Ключом, открывающим двери озарения или завесы этого неделимого пространства, является состояние самого человеческого существа. Чем больше развит индивид, чем сильнее он настроен (со настроен) на принесение пользы всему живому — тем больший объем информации он может осознавать. Ниже перечислены специальные техники для вхождения в единое энергоинформационное пространство, однако всегда следует помнить о том, что препятствием для вхождения является именно личность человека. Методы, которые устраняют центрирование на личности, оставляя чистое пустое присутствие, наилучшие. Перечислим некоторые из них:

  • медитативные техники;
  • практики осознанности;
  • трансовые состояния;
  • дыхательные практики;
  • йогические методы регуляции пран и каналов;
  • шаманские ритуальные техники;
  • состояния измененного состояния достигаемые приемом специальных средств.

Техник на самом деле гораздо больше. Даже в любой религии существуют способы стирания границ и присоединения к источнику. Глубина проникновения, всегда дается по силе отречения. Когда человек отказывается от «своеволия» (личности) и говорит «Да будет воля Твоя» он, при достаточной искренности, продолжительности и вовлеченности, разрушает фокус своего центрирования на себе. Результаты засвидетельствованы в многочисленных религиозных историях о святых, для которых прошлое и будущее было словно открытая книга.

Человек может быть приемником и оператором информации из единого информационного пространства и при помощи специальных «технических» средств. В этом случае с помощью специальных техник и приспособлений, он словно бы заглядывает на непродолжительное время в чуть приоткрывшуюся дверь. Он чуть-чуть смещает фокус центрирования на границах «твердой реальности» и на некоторое время становиться отождествлен с природой своего сознания, которое как известно есть часть неделимого целого. Гадания с использованием различных средств (карты, руны, хрустальные шары и т.д.), лозоходство и биолокация – это лишь малая часть приемов и техник, основанных на «подключении» к единому информационному пространству.

Необходимые качества человека для подключения к пространству


Качества человека для подключения к пространству

Человек не отделен от информации какой то завесой, которую нужно преодолеть с помощью специальных техник и ритуалов. Единственная завеса — это поглощенность собственным повседневным умом. Человек открытый миру и действительно достигший стадии единения с целым- может черпать знания и силы из этого неиссякаемого источника, частью которого он является. Очень быстро приближает нас к возможности черпать знания и силы из единого энергоинформационного источника развитие следующих качеств:

  • однонаправленность потока ума;
  • отсутствие внутреннего диалога;
  • не эгоистичность;
  • воля;
  • милосердие и отзывчивость;
  • дисциплинированность внешней и внутренней жизни

Недаром все Великие Учителя и Пророки приходившие в мир, всегда настаивали на моральной чистоте своих последователей. Невозможно вновь слиться с Источником, частью которого уже являешься. Преодоление кажущейся двойственности за счет нивелирования интересов личности в пользу мира – есть основная практика для человека.

Говорят, что Истина – выше всякой фантастики. Мы действительно живем в «магическом» мире. Каждый из нас несознательно, каждым своим движением меняет, творит и разрушает плоскость своего мира. Центрирование на собственной личности и убежденность в «твердости» видимой реальности, не позволяет нам делать это сознательно. Не существует границ между нами и Бытием, не существует границ между «отдельным» сознанием и сознанием Вселенной — помимо границ нашей личности. Пространство не нужно достигать — мы и есть «оно». То, что нам действительно нужно сделать – так это поверить и осознать, дисциплинировать жизнь, и пользуясь волевым усилием, повернуть русло течения собственной жизни к бескрайнему океану, принося пользу на нашем пути всему сущему.

Современный человек живёт постоянно в ореоле какой-либо информации и уже не представляет себя вне нее, жизнь без информации кажется ему скучной, серой, неинтересной. Но так было не всегда. Чем дальше вглубь веков, тем меньше информации, тем слабее насыщенность ею общественных структур.

Если обратиться к истории человечества, то можно увидеть, что первоначально носителем информации был только человек, потом появилась письменность и первые книги.

Темпы распространения информации возрастали крайне медленно и, в основном, связаны с развитием техники, которая обеспечила скорость её распространения по земному шару. Однако объём её был невелик и знания – скудны. Человек был ограничен в притоке свежих сведений об окружающем мире, довольствовался, главным образом, только устным словом и то в ограниченном радиусе действия. Читать могли далеко не все.

Количество новых знаний стало значительно возрастать, начиная с восемнадцатого века, и к концу двадцатого века достигло апогея для человека пятой расы (настоящее человечество, развивающееся до 2000 г., относится к пятой расе).

В двадцатом веке появились новые носители информации такие, как радио, телевидение, позднее – компьютер, не говоря уже о книгах, газетах, журналах, которые приобрели массовый спрос. И всё это имело цель – как можно быстрее поднять сознание людей, души которых достигли уже достаточной зрелости в пятой расе и должны добрать последние недостающие им баллы в виде высших знаний, способствующих переходу их на новую ступень эволюции. Каждая прогрессирующая душа должна была наработать недостающую энергию через приём максимального объёма новой информации и расширить сознание до общекосмических понятий.

С середины двадцатого века человек буквально купается в океане всевозможных знаний, сведений, новостей. Но вряд ли он в полной мере задумывался когда-либо, какую огромную роль в его общем развитии они играют, способствуя не только интеллектуальному и физическому развитию на материальном плане, но и энергетическому – на «тонком» плане.

При этом «тонкий», невидимый план, развивается гораздо больше и активнее, чем физический, так как происходит развитие всех энергетических оболочек, нарабатывание мощностного потенциала души.

Многие индивиды, впитавшие в себя самый разнообразный объём знаний – и земных, и открывшихся новых, космических – займут достойное место среди Учителей человечества. То есть происходит по цепочке Иерархической лестницы переход нижележащих Уровней на вышележащие, и переход этот начинается на Земле.

И как раз главную роль в настоящем переходе играет космическая информация, посылаемая Сверху человечеству и являющаяся мерилом зрелости многих душ, жадно впитывающих в себя её новые истины.

Только зрелые души воспримут новую космическую информацию и откроют для себя в ней то, что незрелые души отторгнут, не осознав, и оставшись слепыми к Высшим истинам. Надо заметить, что зрелость души измеряется не степенью развития интеллекта, не объёмом менталитета, а набором духовных энергий. Поэтому космическая информация имеет особый смысл – выявить среди миллиардов те миллионы, а может быть всего лишь тысячи, которые достигли определённой эволюционной зрелости на земном Уровне.

Так что же такое информация, которая сыплется на человека со всех сторон, имея единственную цель – развить его, как можно больше расширить сознание относительно самых различных областей знаний?

Человек в основном знает только два основных вида информации – буквенную и цифровую. Имеется ещё символическая, но она – второстепенна. Человек привык воспринимать её через доступные ему образы и понятия и совсем не подозревает, насколько сложно в действительности построение любого образа и что собой представляют цифры.

Но посмотрим, как объясняют нам понятие информации с новой точки зрения.

– Что такое информация?

– Информация – это энергия и энергия – это информация.

– Любая ли информация несёт в себе энергию?

– Любая. Но информация бывает разноуровневой, то есть она разнокачественна. И та информация, что несёт энергию для одного человека, может не содержать её для другого, стоящего по Уровню развития выше этой информации. Например, те разговоры, которые ведут простые люди, для человека высокоинтеллектуального не содержат в себе энергии. Для него их разговоры явятся обычным пустословием. А для индивида, стоящего на низком уровне развития, конечно, подобные разговоры будут и интересны, и энергетичны, хотя это очень низкая и небольшая энергетика. А для высокоразвитого человека она будет неинтересна и для него в ней не будет энергии. Ему требуется энергия более высокого порядка. Поэтому в данном вопросе действует закон относительности: та информация, что несёт энергию для одних, другим ничего не даёт. Энергетичность информации зависит от того, на каком Уровне развития находится человек, её воспринимающий. Поэтому для одного и того же человека информация нижестоящего Уровня будет малоэнергетичной; вышестоящего Уровня – сильноэнергетичной, способной вызвать перенапряжение. И только информация его собственного Уровня будет восприниматься им нормально и легко.

– К какому Уровню относятся простые бытовые разговоры?

– Это информация для Уровня шесть и ниже, для так называеrмых пустых людей. (Всего существует на Земле сто Уровней, которые обязан пройти человек, чтобы перейти в Божественную Иерархию.)*

– Какого рода информация содержит максимум энергии?

– Это информация о Боге, Космосе, о Высших мирах. Земная информация, какой бы заумной она вам ни казалась, всегда на много порядков ниже космической. И это уже является мерилом определения степени развития души. Человек, который интересуется только материальными знаниями, всегда ниже стоит по Уровню духовного развития того, кто интересуется космической информацией, то есть, в данном случае душа последнего прошла более длинный эволюционный путь и её внутренняя суть уже не может ограничиваться только земными знаниями.

– Какие виды информации бывают?

– Для человека – это буквенная, цифровая, звуковая, тепловая, световая, сигнальная, символическая; для других существ – импульсная, энергетическая. Имеется множество других видов информации, недоступных для понимания человека.

– Человек записывает информацию несколькими способами. Происходит ли потеря части информации при записи её буквами, цифрами, символами?

– Нет. Каждой записи характерен свой потенциал энергии. Если рассматривать письменную запись, то в письме происходит большая концентрация энергии, чем в словесном разговоре, потому что устное слово менее энергетично, чем письменное. Это если говорить на уровне трансляции информации от человека к человеку. Но если рассмотреть передачу её непосредственно от Определителя – к ученику, то в этом случае посылаемый энергетический блок каких-либо знаний может быть не полностью расшифрован человеком или расшифрован с искажениями. Всё зависит от степени подготовленности ученика и его способности воплощать свои мысленные образы и понятия в буквенные и числовые знания.

– Значит, всякая книга – это аккумулятор энергии?

– Да. Каждая книга – соответствует какому-то определённому Уровню развития. Но цифры несут ещё большую энергию, чем слова. Цифры могут содержать в себе огромное количество энергии, и человек убедился в этом, рассчитывая и создавая атомное оружие и станции. Здесь энергия цифр заставляет действовать энергию атома.

– Несут ли символы в себе максимальную энергию?

– Самое большое количество энергии содержат некоторые специальные знаки. Имеются такие особые знаки, концентрирующие в себе определённый вид энергии, например, восьмиконечная звезда «Союза». (Смотри титульный лист.)*

– Какого рода информация, добытая людьми, наиболее ценна для Вас и Космоса?

– Особо ценной информации для Нас нет. Есть энергетика, которую люди отдают Космосу, работая с ней, и если подобная энергетика соответствует сотому Уровню развития человека, то это считается высшим мерилом развития личности, что Мы и ценим – ценим прогрессирование души при работе с информацией, а не ту информацию, с которой человек работал. Вся информация исходит от Нас. И не человек дает ее Нам, а Мы даем ее – ему. Нам же интересна только трактовка нашей информации людьми, их психология в отношении ее понимания, работы с ней и еще некоторые аспекты.

– Чем по энергетике отличаются числа от букв у людей?

– Буквы – более мягкие по энергетике. В цифрах – жесткая информация. Всё идет от цифр. Буквы являются производным от цифр. Слова – это цифры.

– В буквах меньше концентрации энергии, чем в цифрах?

– Да, меньше.

2. Передача информации вниз

– Как происходит передача информации с Уровней Иерархии на Землю?

– Разная информация передаётся различными способами. Если это информация частного порядка, она может передаваться ученику Определителем через специально созданную для человека передаточную систему. И для связи его с Определителем существует импульсное кольцо и «тонкие» оболочки, как промежуточная форма между двумя разными мирами – грубым физическим и «тонким». Если же это – информация более общего порядка, то она передаётся через более сложную сеть передаточных устройств «тонкого» плана, может передаваться как людям, так и самой Земле, и прочим существам, населяющим её параллельные миры. И передача будет происходить уже другими способами.

Но если говорить о передаче информации человеку, то он способен воспринимать только образную информацию и всё, что находится вне какого-то образа, остаётся и вне его понимания. Построение же образа идёт через цифровые кодические матрицы. А это всё, прежде всего, – числовой расчёт. Первоначально человек воспринимает импульсы, идущие Сверху, и у него начинается мыслительный процесс на подсознательном уровне. Идея без образа – невозможна. Человек сначала должен представить, а потом уже последует понимание. Таково построение человека.

– Следовательно, информация человеку передаётся по некоторой схеме?

– Если она передаётся с Высших планов, то она претерпевает целый ряд преобразований, трансформаций, прежде чем дойдёт до вас. Сначала световая, потом – цифровая, и затем – образная. И для того, чтобы посланная вниз к вам информация претерпевала подобное преобразование, должен быть произведён соответствующий расчёт. Она не сама по себе переходит из одной формы в другую, из одного состояния – в другое. Трудность передачи информации с Высших планов – в низшие состоит в том, что она должна пройти через разные виды материи, от более «тонкой» к очень грубой, и при прохождении различных слоёв вынуждена трансформироваться в ту материю, через которую проходит.

– Каким образом формируется цифровая информация?

– В этом задействована техника «тонких» планов, плюс ещё работа Наших специалистов.

– Допустим, надо передать в материальный мир образ. Делается определённый расчёт, а как потом цифры трансформируются в образ?

– Через компьютер, потому что для вхождения в материю необходима техника. Преобразования в материи невозможны без техники. Но, конечно, это техника принадлежит «тонкому» миру и для людей остаётся невидима. В ноуменальных мирах существует также разноуровневая техника. При приближении к материи – это грубая для «тонкого» мира техника. У Нас есть также техника приближенная к вашей, то есть компьютеры. На последней стадии вхождения в физическую материю и компьютеры – материальные. Хотя по отношению к вам – они будут относиться к «тонкой» материи. А для Нас – это уже грубая техника. Выше этих «материальных» компьютеров – техника более «тонкая». Ещё выше – ещё «тоньше». Чем выше, тем техника выполняется из более «тонкой» материи, и ещё Выше – она совсем исчезает. В самых Высших мирах техника вообще не существует.

– Техника помогает делать расчёты?

– Как и у вас на Земле, техника делает очень многое, не только расчёты.

– Что собой представляют цифры?

– Цифры – это определённое строение. Каждая цифра – это есть принадлежность к конкретной энергии. И если вы заглянете вглубь цифры, то увидите строение и частицу той энергии, которую она составляет. Иначе можно сказать, что энергия представляет линейно построенные цифры для вашего мира. А в других мирах не только линейное.

– Имеются ли объёмно построенные цифры?

– Да. Представьте себе объёмную сетку с цифрами. В каждой клеточке сетки – цифры, и их можно читать и по прямой, и по диагонали – и это всё будут коды. Такова сформированная энергетическая постройка.

– Скажите, пожалуйста, постоянно ли энергетическое содержание каждой цифры?

– Да, оно постоянно для каждой цифры.

– Всякая ли информация есть кодовая, числовая?

– Да, любая информация. Всё есть цифры. Абсолютно всё можно переложить на цифры, не только слова.

– Та нумерология, которой располагает современный человек, соответствует новой энергетике?

– Старая нумерология устарела.

– А где взять новую?

– Она будет дана в ближайшее время специально подготовленным людям.

– Специально подготовленные – это математики?

– Да. Но они должны обладать и начальными понятиями энергий, так как все числа будут даны во взаимосвязи с энергиями. Кстати, азы новой нумерологии есть и у вас в контактах. Нумерология будет иметь несколько типов. Вам дан один из них.

Представленную в наших книгах информацию можно разделить на две категории: получаемую через диалоговые контакты и получаемую через письменные контакты. Принцип работы таких канальных связей – разный, хотя контактёр может быть один, как в данном случае. Но, не вдаваясь в технические методы передачи, можно сказать, что диалоговая форма – первая категория – является упрощённой, так как механизм устной речи способен передать меньше информации, чем письменный контакт.

Информация второй категории – более сложная и несёт в себе мощный потенциал. Письменный контакт приближен к Высшим и способен точнее и больше передать Их понятия, а первая категория информации, т.е. диалоговый контакт, больше приближен к человеку и лучше отображает его понятия.

а) Информация второй категории

(Для примера приведём письменный контакт Высшего Уровня контактёра Секлитовой Л.А. Данная информация несёт в себе более высокую энергетику, чем диалоговые контакты.)

Изложение информации относится к категории «Б». «Относительное определение функций целостности мира, имеющего отношение к единичному экземпляру двухсвойственности, подразделяемое на множество межконтинентальных расположений в трёхмерном пространстве, имеет свою характерную зависимость от возможности, даваемой в нескольких континентальных связях.

Именно межконтинентальность* есть отличительная черта многомерности и изменяемости всего во всём.

Унаследованность имеет многообразие соединяемых элементарных связей, складываемых попарно в ёмкостные единичные процессуальные параллельности, имеющие в своём роде распределительные черты в единичных связях.

Это кратковременные процессуальные экспериментальные достижения Абсолюта относятся только к временному восприятию информации.

В безвременном искажении есть достаточно добавочного материала для строительных форм межконтинентального пространства.

Совершенные по своей внутренней сути вещества имеют кибернетический уровень номенклатурности собственного построения.

Это говорит о своего рода превосходстве и привознесении с начального этапа своего существования над другими подобными по построению натуральностями, которые, в свою очередь, исчерпали личные возможные контакты с параллельно-временными позитивно похожими парами.

В итоге ко всему сказанному причисляется следующее: сложение пространств, именуемое изменённостью, являет собой новое – в старом. И старое есть усовершенствованная форма нового.

Это есть динамический закон и порядок Космоса в строительносоздающихся связях, именуемых мутабельностью*».


б) Информация первой категории

(Диалоговый контакт. Контактёр – Секлитова Л.А.)

– Что собой представляет информационное поле Земли?

– Это сложное многоуровневое устройство «тонкого» мира. Оно формировалось от поколения к поколению людей. В него, как правило, входят мысли людей как совокупность знаний, мышление животных их уровня и всех тех, кто находится на Земле и способен создавать мыслеобразы. Сюда же в информационные файлы входят и данные о камнях, деревьях и всём прочем, что составляет природу и связано с человеком и его образом жизни. Информационное поле составляют самые разнообразные категории знаний, и они в нём по-разному распределяются и классифицируются. Каждая категория знаний имеет свои специализированные блоки. Нет в Космосе ничего хаотичного. Мысли людей и всего прочего подразделяются на различные уровни по-своему энергосостоянию. На каждом Уровне происходит распределение их по уровневым платформам, которые фигурируют образностью мыслей. Мысли самой Земли, как правило, – самые энергопотенциальные и стоят на высшем плане в общем информбанке.

– Мысли людей собираются в эгрегоре?

– Люди представляют хранилище мыслей как некоторое туманное и расплывчатое облако, именуемое ими эгрегором. На самом деле всё информационное поле Земли представляет собой мощное техническое устройство, то есть, по-вашему, – один огромный компьютер, в котором вся информация разложена по «полочкам» – Уровням, то есть, по однотипности и энергетической порядковости знаний. Но у Определителя Земли находятся в ведении конкретно земные знания. У Земли – свой Определитель, более высокого порядка, чем у человека, и у Него – свой компьютер. В этом компьютере – конкретно знания, предназначенные для Земли, и не более того, что положено. Каждый параллельный мир обладает своим объёмом информации, которая для другого мира является непригодной.

– Как собираются в этот компьютер знания с Земли?

– Связь ведётся по энергоканалам, специально предназначенным для передачи информации. В Земле существует Система, которая обрабатывает данные о планете и передаёт их Выше.

– А знания от людей тоже поступают в компьютер Определителя Земли?

– Во всём – своя систематизация. Есть общие знания, касающиеся Земли, а есть знания, касающиеся человечества. Ничто не смешивается, и любая информация имеет своё конкретное место, согласно её энергонасыщенности, так как информация одного рода отличается от другого, прежде всего, по своему энергоёмкостному содержанию. Но человек должен твёрдо запомнить, что не он создаёт для Нас новую информацию, а Мы даём ему все новые знания. Человек раскрывает для себя то, что давно существует и создано Высшими. Но, однако, все те Наши знания, которые он осваивает и разворачивает, сохраняются в исторических файлах как путь совершенствования человечества, то есть всё, что человек создаёт или разрабатывает, фиксируется и сохраняется как моменты его развития. Мы посылаем новые знания человечеству через специально подготовленных к принятию их личностей, которые расшифровывают и разворачивают их для нижестоящих слоёв населения как собственные знания. Идёт распространение Нашей информации дальше, ниже, но степень усвоения её обязательно фиксируется и записывается в компьютерные файлы как разноуровневое разложение посланных Нами знаний. Поэтому знания от человека в компьютер Определителя Земли поступают, но как степень освоения им Нашей Высшей информации.

– На других планетах информационное поле собирается аналогично?

– Да, подобным образом. От живых существ, населяющих планету – в один информбанк, от самой планеты – в другой. Информация копится обо всём для того, чтобы потом легче было разобраться в работе всех и каждого, находящегося на планете. После гибели её ведётся доскональный разбор всех данных о планете её Определителем и Управителем.

– Что даёт планете то, что часть её освещена солнцем, а часть находится в темноте? Не связано ли это с приёмом информации?

– Да, напрямую связано.

– Значит – днём планета принимает информацию своего Уровня, а ночью отдаёт? Или наоборот?

– Нет, ночью она принимает другую информацию, можно сказать – другого сорта.

– А что это за информация – дневная и ночная?

– Допустим, днём планета получает интеллектуальную информацию, а ночью – чувственную.

– Откуда она принимает чувственную энергию?

– Из Космоса от тех же планет. Происходит энергообмен чувственной энергией между планетами. Но это единичный пример. Разница в принимаемых и отдаваемых энергиях по своему диапазону обширна, как огромна и разница в их качествах. А энергия разного качества – это информация разного плана.

– Следовательно, информационное поле Земли находится постоянно в ведении её Определителя?

– Да. Конечно, оно существует не само по себе, а находится под Его руководством.

– Земля развивается, изменяется со временем. Пополняется ли новыми знаниями общая информация у Определителя Земли?

– Естественно, все происходящие на Земле изменения фиксируются в базе данных. Кроме того, Высшие Иерархические Системы ведут новые изыскания в отношении совершенствования человечества и планеты и всё то новое, что способно продвинуть их, вносят в информбанк.

– Определители отдельных людей имеют свободный вход в общее хранилище знаний или с разрешения Высших Определителей?

– Они не имеют доступа к нему. Не имеют.

– А может ли человек сам подключаться к информационному полю?

– Нет, никто никогда не может сам никуда подключиться, кроме как к своему личному Определителю. Всё идёт только через Него. Какие знания человеку необходимы, Определитель ему выдаёт. Даёт то, что способствует его прогрессированию, то есть больше того, что можно знать, человек никогда не получит.

– Откуда человек черпает информацию при медитации? Куда в данном случае он подключается?

– Информацию человек может черпать двояко:

– от личного Определителя, из базы данных Его компьютера;

– самостоятельно воспринимать ту информацию, которая находится вокруг него в «тонком» мире.

Объём информации во втором случае, её качество будет зависеть от степени восприимчивости индивида, от уровня его развития, то есть, способности осознания того, что попадает в поле его восприятия. Это можно сравнить с тем, когда человек черпает информацию в библиотеке из книг, и второй способ – когда он выходит на природу и воспринимает то, что находится вокруг него. Он считывает информацию с природы, но в пределах собственных понятий. А в природе всё является носителем информации: и растения, и камни, и вода, и воздух. И уже от способности человека извлекать её из окружающего мира зависит род информации, глубина познания, её объём и правильность воспроизведения. Информацию можно считывать правильно и неправильно, то есть в зависимости от интеллектуального развития он может воспринять ту или иную информацию, которая наиболее его интересует и по-своему расшифровать её. И при этом каждый из внешнего мира будет черпать своё, поэтому такая информация может быть совершенно разной, как частное от чего-то общего, большего. Но в чём-то она будет и походить одна на другую. И, чтобы объединить разрозненное в общее, нужны тоже большие знания.

Точно также и в «тонком» мире: можно черпать информацию самому через медитацию или при полётах в астрал. В этом случае информация, получаемая человеком, будет как раз напоминать тот тип информации, которую человек получает при общении с природой. И подобная информация может оказаться бесконечной, потому что Космос полон всяких тонкоструктурных построек, и исследовать можно всё доступное человеческому интеллекту.

– Каждый человек имеет разное развитие и получает знания, соответствующие его уровню?

– Да, каждый индивид получает информацию, соответствующую его уровню развития, то есть в компьютере Определителя находится тот запас знаний, который он способен воспринять. И все идеи, осеняющие его и которые он потом оформляет в теории, приходят от его Определителя, как подсказка к развитию. Если же человек хочет познать то, что выходит за рамки его программы, то Определитель спрашивает разрешение у Учредителя – можно ли данные знания открыть Его подопечному. И если тот разрешает, то посылает их. Если не разрешает, то человек остаётся с каким-то неразрешённым вопросом до конца жизни.

– Человек никогда не сможет полностью воспользоваться всеми знаниями, находящимися в информационном поле Земли?

– Конечно, нет. Это ему не нужно.

– Но для чего тогда они накапливаются?

– Для анализа развития Земли и человечества. Кроме того, многими знаниями человек может воспользоваться только после того, как закончится цикл его воплощений на Земле и он перейдёт в «тонкие» планы существования и будет, возможно, выступать сам в роли Определителя или ещё кого-либо. И тогда эти знания уже в расширенном объёме могут быть открыты для него. И то, что было неизвестно ему о Земле и человеке, когда он находился в материальном теле, станет известно, и он сможет воспользоваться всем необходимым для своей новой работы.

– Человечество располагает определённым информационным полем. Оно для всех цивилизаций Земли было одно и то же?

– Нет, оно разное. Для каждой цивилизации даётся своё информационное поле. Цивилизации были разные по уровню развития, по «тонкому» построению, по способностям, поэтому информационное поле при накладке старых данных влияло бы отрицательно, и развитие могло бы пойти совсем не по тому руслу, по которому требовалось, то есть одна информация мешала бы другой.

– Информационное поле должно соответствовать программе данной цивилизации?

– Да, безусловно. Информационное поле подготавливается для каждой цивилизации в соответствии с предполагаемым уровнем её развития, и программа развития цивилизации определяет – какие знания следует открыть человечеству на какой-то период времени, а какие ещё рано.

– Но разве земные интеллектуалы не способны самостоятельно делать открытия в науке, искусстве? Ведь среди человечества – много встречается высокоразвитых личностей.

– Нет, открытий никаких для Нас они не делают, они делают их для людей. Но открытия даём им Мы. Все знания, необходимые для развития цивилизации, набираются Свыше в соответствии с программой будущего развития. И когда это требуется, определённым людям – контактёрам, учёным, деятелям искусства, политикам и так далее – посылаются их Определителями нужные на данный период знания, которые те излагают в форме теорий или произведений искусств. То есть, повторяем, не человек обогащает информационное поле своими новыми теориями и открытиями, а он черпает это всё из информационного поля, точнее – из базы данных Определителей, в компьютерах которых заложена конкретно информация, необходимая для развития каждого конкретного человека. Поэтому иначе можно сказать, что информационное поле Земли составляет один общий компьютер, который находится в ведении главного Определителя Земли и всё в нём систематизировано, классифицировано и занимает место согласно своей энергетике. И человек не имеет входа в эту базу данных. А те конкретные знания, которые он может получить в соответствии с программой личного развития, он получает от своего Определителя, из Его компьютера.

Вся информация в информбанке распределена по энергоуровням. И для разных Уровней развития людей существуют свои Уровни познания, поэтому низкий человек рассчитан на получение одного уровня информации, средний человек – среднего Уровня, а высокий – высокого Уровня информации, то есть она предназначена для разного осознания.

– Может ли человек познать больше, чем определено его программой и чем заложено в базе данных компьютера Определителя?

– Да, бывает такое, когда человек развивается очень быстро, и желание познать новое предопределяет тот объём знаний, который был заложен в компьютере его Определителя. Но в том случае, если индивид желает познать больше, его Определитель имеет право с согласования Свыше попросить другого Определителя, в базе данных компьютера которого имеются знания, интересующие его подопечного, выдать ему то, что тот желает познать. Это уже будет сверх программы. Взамен Определитель этого человека тоже отдаёт тому что-то или какие-то свои знания, взаимообразно. Они делятся при необходимости тем, что имеют.

– Значит, информационное поле – это не что иное, как общий компьютер Определителя Земли?

– Да. Называть можно как угодно, но суть такова.

– Но куда же тогда записываются мысли людей и всего прочего?

– В так называемый исторический блок памяти компьютера, где они распределяются в зависимости от энергетики – по уровням. Это и есть систематизация.

– Для шестой расы объем информации по сравнению с нашей, пятой расой, расширится?

Да, естественно, так как человек шестой расы должен развить мозг к концу установленного периода до девяноста процентов (90%). Поэтому информация должна быть соответствующей и по объему, и по сложности. Но в то же время информация, поступающая человечеству, всегда будет ограничена определенными рамками. Человек не

может познать больше, чем ему дозволено Свыше. А то, что дозволено, он должен постичь в совершенстве, ибо это определяет путь его дальнейшего развития.

Модуль поиска не установлен.

Информационное поле

Информационное поле - источник информации для человека. Еще задолго до появления человека на Земле существовало сообщество животных, которое получало информацию, необходимую для их жизнедеятельности, из информационного поля. Я имею в виду насекомых, живущих большими семьями. Ученые не перестают удивляться тому, как поддерживается порядок в муравейнике, в пчелином рое, термитнике. Фактически, в пчелином рое нет главного насекомого, которое управляло бы жизнедеятельностью пчелиного роя. Гибель матки не означает неизбежную гибель пчелиного роя; пчелы в срочном порядке выращивают другую матку из молодняка.

Откуда пчелы черпают информацию, которая руководит их действиями, например, в кризисных ситуациях?

Можно предположить, что каждое насекомое, член коллектива, имеет зашифрованную информацию о жизнедеятельности улья в виде генетического кода. Каждое насекомое создает вокруг себя биополе, которое вместе с биополями других насекомых создает вокруг содружества насекомых информационное поле. Информационное поле - это своеобразный компьютер, который руководит действиями коллектива, дает задание каждому члену коллектива, определяет функции индивида в коллективе. Нейроны мозга насекомого являются ячейками памяти этого компьютера.

Для иллюстрации вышесказанного расскажу об опытах французского энтомолога Луи Тома, много лет занимающегося термитами. Он пытался определить, с какого минимального количества термитов начинает действовать коллективный разум у животных. В соответствии с записями ученого: "Возьмем 2 или 3 термита и проследим за их поведением, приступят ли они к работе по организации термитника. Нет, не приступают - бегают без определённой цели. Будем добавлять в формирующийся коллектив всё новых и новых членов. Количество термитов возрастает, но в их поведении ничего не меняется. Мы не будем наблюдать изменений в поведении термитов, пока их количество не станет достаточным для того, чтобы начал функционировать механизм коллективного разума. Во всех экспериментах это одно и то же число особей; всего два-три термита сверх этого количества, и начинается удивительное перевоплощение бесцельно шныряющих термитов, они, как будто получив приказ свыше, начинают создавать рабочие бригады, складывать один на другой кусочки всего, что им попадётся, пока не возведут колонны, колонны соединят сводами, пока не получат помещение, напоминающее собор; сложное сооружение со строгой системой ходов и вентиляционных каналов, со складами для продовольствия, отдельные помещения для королевы, для личинок. Термиты возводят замок, пригодный для коллективного проживания насекомых".

Человек живет в обществе себе подобных, и многие задачи по обеспечению жизнедеятельности этого общества он решает, черпая информацию из информационного поля, созданного этим обществом. Когда не было средств массовой информации, информационное поле существовало, передача информации осуществлялась от человека к человеку. Информация передавалась от вождей к соплеменникам в виде приказов, от соплеменников к вождю в виде донесений, и между членами общества в виде слухов. В отличие от насекомых, человек способен анализировать получаемую информацию, и нельзя определенно сказать, как он отреагирует на полученную информацию. Отличительная черта человека в том, что он является личностью, способной к творческому процессу. Благодаря этому преимуществу, человеческое общество способно к самосовершенствованию.

Сообщество насекомых состоит из членов, которые не являются личностями. Каждый член этого сообщества, по сути, бездумный исполнитель решений, принятых информационным полем. Название "информационное поле" применительно к сообществу насекомых не совсем корректно, так как мы имеем дело скорее со своеобразным компьютером, назовем его биокомпьютер. За длительный период эволюции насекомых биокомпьютер, безусловно, совершенствовался: он создавал базу стандартных решений по эффективной организации жизни насекомых.

Я уже приводил пример, как пчелы реагируют на внезапное исчезновение матки. Механизм коллективного действия имеет следующий алгоритм.

Пчела, кормилица матки, при помощи органов чувств фиксирует отсутствие матки, биокомпьютер пока не принимает решение, он ждет подтверждения информации от других пчел-кормилиц. Наличие большого количества сигналов об исчезновении матки убеждает программу компьютера в том, что матка действительно пропала; принимается решение о выращивании новой матки. Биокомпьютер рассылает сигнал пчелам-кормилицам детки о необходимости подбора личинок - кандидатов на высокую должность. Выбрано несколько кандидатов и принимается решение о выращивании маток. Личинок - кандидатов в матки пчелы-кормилицы начинают усиленно откармливать специальным питанием, параллельно пчелы-строители начинают надстраивать над ячейкой маточники (увеличенные ячейки) из воска, так как откормленная личинка имеет большие размеры, чем личинка обыкновенной пчелы. Обычно сразу откармливают несколько личинок, так как необходимо обеспечить дублирование.

Через определенное время личинки превращаются в маток, прогрызают тонкую стенку маточника и выбираются наружу. Таким образом, в улье сразу появляется несколько маток. Биокопьютер дает приказ каждой матке уничтожить соперницу. Матки находят друг друга и вступают в борьбу до гибели одной из маток. Погибшую матку пчелы-санитары вытаскивают из улья. Так работает биокомпьютер.

Фантасты в своих работах неоднократно говорили о возможности превращения биокомпьютера в интеллектуально развитое существо. Это существо, как целое, обладает интеллектом, но состоит из членов сообщества, которые не обладают интеллектом.

Причудливо выглядела бы наша планета, если бы на Земле существовали разумные сообщества насекомых, если бы разумные сообщества насекомых были способны к интеллектуальному развитию и творческому изучению окружающего мира, к техническому прогрессу. Представьте себе, если бы современный человек оказался в разумном городе-улье. Ученые в этом сообществе производили бы эксперименты, инженеры возводили сооружения и обслуживали технику, но их работа была бы работой роботов. Разговаривая с ученым или дворником в улье, без разницы, вы бы разговаривали с биокомпьютером. Но если бы любой из этих ученых и инженеров оказался вне поля действия биокомпьютера, то он превращался бы в беспомощное существо.

К счастью, измышления о возможности существования развитого сообщества насекомых не более чем фантазия. Слишком длительной должна быть эволюция биокомпьютера, чтобы он превратился в разумную субстанцию. Создание интеллектуального общества, в котором каждый его член является личностью, возможно, так как каждый член этого общества способен к творческому переосмыслению информации, а общество в целом - к прогрессу.


Информационное пространство

Один из подходов к определению понятий “информационное поле”, “информационная среда” и “информационное пространство” предложен авторами работы . Они поясняют данные понятия на примере учебной деятельности школьника.

Мир, в котором живет человечество в целом и каждый индивид в частности, безусловно, един, но традиционно выделяют его материальную, энергетическую, временную, пространственную и информационную составляющие. Человек живет и действует в информационном пространстве, откуда он случайно или целенаправленно получает определенный объем информации (в виде чувственных образов, сведений, существующих теорий и гипотез и т.д.) и куда «возвращает» переработанную и каким-либо образом преобразованную им информацию (в виде чувственного опыта, знаний, теоретических размышлений и пр.). Для индивида информационное пространство представляет собой одновременно объективную и субъективную реальность. Объективность его определяется тем, что оно существует независимо от человека, формируется в результате жизнедеятельности всего человечества. Учитывая, что информация существует в системах как живой, так и неживой природы, следует принять положение, что информационное пространство распространено по всей вселенной. Как объективная реальность информационное пространство является многомерным образованием. К его измерениям можно отнести, например, время, степень методической обеспеченности информационных процессов и другие.

Субъективный характер информационного пространства проявляется в том, каким образом человек воспринимает и осознает его. То есть, это модель информационного пространства, существующая в сознании конкретного индивида, индивидуальное восприятие индивидом окружающего информационного мира, отношение к этому миру.

Информационная среда - это часть информационного пространства, ближайшее внешнее по отношению к индивиду информационное окружение, совокупность условий, в которых непосредственно протекает деятельность индивида. Вид этой деятельности определяет характер информационной среды. Так, учебная деятельность протекает в учебной информационной среде предмета, класса, школы и т. д. Информационная среда, в отличие от информационного пространства, требует специальных усилий по своему созданию (книги необходимо приобрести и обеспечить к ним доступ, компьютер необходимо смонтировать и установить на нем программное обеспечение и т. д.).

Информационная среда характеризуется:

· материальным обеспечением, т. е. наличием материальных носителей информации (литература, средства массовой информации, компьютеры, компьютерные сети и т. д.) и их хранилищ (библиотеки, архивы, видеотеки и т. д.);

· информационным обеспечением, т. е. возможностью доступа к материальные носителям информации, сформированностью навыков работы с информацией (знание методов поиска, хранения, обработки, систематизации, анализа, оценки информации и др.);

· коммуникативным обеспечением, т. е. возможностью необходимого и полноценного общения, непосредственного или с помощью средств коммуникации, с друзьями и коллегами, с учителем, со специалистами в той или иной области.

Информационное пространство неравнозначно информационной среде. Существуя в одном и том же информационном пространстве, индивид может переходить из одной информационной среды в другую: например, из информационной среды дошкольника (в основном семья + детский сад) мы переходим в школьную учебную информационную среду, которая, в свою очередь, заменяется на учебную информационную среду вуза (или другого вида профессионального образования) или на информационную среду профессиональной деятельности. При смене профессии, рода занятий, увлечений также происходит переход из одной информационной среды в другую. Все эти переходы осуществляются в рамках одного информационного пространства. Человек может одновременно находиться в различных информационных средах, например, в учебной информационной среде школы, в информационной среде рыболовов-любителей (специальная литература, соответствующее общение и опыт и т. д.), в информационной среде виртуальной реальности (общение по сети Интернет, компьютерные игры). И хотя эти среды подчас очень разнородны, индивидом они воспринимаются как нечто единое, оказывающее влияние на формирование его информационного поля.

Одной из особенностей информационной среды является то, что любая информационная среда предоставляет индивиду только возможность получения необходимых для него данных, сведений, гипотез, теорий и пр., умение же получать информацию и преобразовывать ее необходимо воспитывать, вырабатывать, оно приобретается в процессе обучения.

Если информационное пространство образуется в результате жизнедеятельности всего человечества и достаточно консервативно к изменениям, то информационная среда создается усилиями отдельной группы людей. Так, информационная среда учебной деятельности формируется:

· учителем (он определяет содержание программы курса, выбор учебной литературы, методы преподавания, стиль общения и пр.);

· педагогическим коллективом учебного заведения (он определяет общие требования к учащимся, сохраняемые традиции данного учебного заведения, форму взаимоотношений педагогического и ученического коллективов и пр.);

· государством как общественным институтом (оно определяет материальное обеспечение образования в целом, социальный заказ на формирование той или иной системы знаний и взглядов).

Правильно организованная учебно-информационная среда позволяет ученику адаптировать ее к себе; и в этом ее принципиальное отличие от реальной информационной среды, в которой такая адаптация не всегда возможна.

Информационная среда может изменяться, совершенствоваться, но для этого требуются целенаправленные воздействия. Без приложения усилий никакого развития информационной среды происходить не будет и из средства формирования информационного поля учащегося она может превратиться в тормоз его развития в соответствии с общеизвестным законом: где нет развития, там начинается застой, а потом - деградация.

Информационное поле индивида - это субъективное отражение информационного пространства и информационной среды в сознании индивида и в его деятельности. Информационное поле человека формируется постепенно, в течение всей жизни путем осмысления явлений действительности, самообучения, обучения, общения и т. д. Оно включает в себя не только осознанные факты, события окружающей действительности, знания индивида, но и его мысли, планы, чувства, желания, представления, интуитивные догадки, озарения и пр.

Информационное поле человека характеризуется:

· опытом человека (приобретенным и генетически переданным), его умениями и навыками в конкретных видах деятельности (они определяют возможности личности в процессе обучения и деятельности);

· индивидуальными психологическими особенностями: типом восприятия, памяти, стилем мышления, быстротой реакции и т. д. (они определяют способности личности);

· личностными, общественными (групповыми) и профессиональными интересами и мотивами (они определяют потребности личности).

Информационное поле каждого индивида является сложным многомерным образованием. Оно имеет определенную структуру: опыт в той или иной мере осознан, знания каким-либо образом систематизированы.

Проиллюстрировать взаимосвязь рассмотренных понятий можно следующим рисунком.


В процессе любого общения (человек - человек, человек - природа, человек - книга, человек - компьютер и т. д.) информационные поля субъектов общения взаимодействуют и образуется (формируется) так называемое информационное поле передачи и восприятия информации (в дальнейшем - ИПоле). Процесс обучения также происходит в ИПоле, которое можно рассматривать как часть учебно-информационной среды, обеспечивающая создание системы коммуникаций, личностную ориентацию на деятельность субъектов педагогического процесса, фактически ИПоле выступает как результат взаимодействия информационных полей преподавателя, учащихся, коллектива учебной группы в рамках учебно-информационной среды.

J Информация и информационные процессы // Информатика и образование. – 1998. - № 7. – С. 41 – 55.

J Бешенков С.А., Лыскова В.Ю., Ракитина Е.А. Информация и информационные процессы // Информатика и образование. – 1998. - № 8. – С. 39 – 50.

J Глинский Б.А. Философские и социальные проблемы информатики. – М.: Наука, 1990.

Человек постоянно окружен информацией, даже не желая этого. Он не сможет отгородиться от нее, живя в социуме. Информация дает всем нам огромные возможности: учиться, работать, саморазвиваться, реализовываться в различных сферах жизни. Раньше у человечества было меньше информации, а теперь ее намного больше. То есть она постоянно накапливается, передаваясь из поколения в поколение. Без информации не было бы ничего: ни культуры, ни науки, ни искусства и никаких достижений.

Мы привыкли, что информация хранится на чем-то материальном: наскальные рисунки, папирусы, книги, аудио- и видеопленки, цифровые носители (диски, флешки). Но все это ограничивает информацию, которая необъятна. Мы можем записать лишь ничтожную часть ее. Также человек, живущий в современности, получает информацию из СМИ, сотовой связи. Но все это материально. А ведь есть общее информационное поле Земли – оболочка, ресурс, который является «носителем, хранителем» информации. Но об этом чуть позже.

Что есть информация?

А что представляет собой информация? На самом деле, это энергия. Точнее, один из ее видов. Информация сама по себе необычайна разнородна. В повседневной жизни она может быть примитивна – это пустые разговоры с коллегами по работе или соседями. Но, с другой стороны, может быть и высокоинтеллектуальна. Например, лекция профессора для студентов в любом ВУЗе. Информация, как и энергия, постоянно движется. Ее застой приводит к затуханию каких-либо процессов. Например, мы постоянно делимся информацией с другими, одновременно получая ее извне. Если мы прекратим это делать, то буквально перестанем существовать как личности. Мы не будет знать, что происходит в мире, стране, родном городе. Мы не будем знать о том, как живут наши близкие.

Кончено, есть такая когорта людей, которых все это не интересует. Они не ищут общения, не стремятся что-то узнать. И чаще всего эти люди больны психически. Таким образом, информация – это явление, это нечто, позволяющее каждому из нас оставаться нормальным членом общества. И большую роль в этом играет именно информационное поле Земли.

Впервые о существовании некой невидимой информационной оболочки заговорил великий отечественный ученый Владимир Вернадский. Он ввел понятие «ноосфера», подразумевающий под собой особую сферу разума, то есть всего нематериального. Если разделить весь мир на такие сферы, то из уроков географии мы помним о существовании атмосферы (сферы воздуха), гидросферы (сферы воды), литосферы (сферы земли). Так вот, ноосфера – это тоже оболочка, но сотканная из мыслей, знаний, информации. Она, по мнению ученого, является этапом эволюции человечества в целом. Насколько близко понятие ноосферы к современному понятию информационного поля Земли, можно спорить долго. Однако, что есть, то есть.

Что такое единое информационное поле Земли?

Информационное поле Земли – это глобальная система, хранящая всю информацию, которая когда-либо существовала. В чем его смысл? Какую пользу оно может принести для человечества и для каждого индивидуума в частности? Во-первых, всем известно, что новое – это хорошо забытое старое и что жизнь как бы движется «по спирали». То есть, зная о прошлом, мы сможет заглянуть в будущее. Мы сможем узнать ответы на свои вопросы, приоткрыть завесу тайны. Во-вторых, вся информация, хранящаяся в невидимом пространстве – это как огромная книга, в которой можно найти все.

Информационное поле Земли и Вселенной не имеет границ. Оно развивается и обогащается очень интенсивно, буквально впитывая все как губка. Эта космическая информация как бы «отправляется» к нам, людям, чтобы мы могли пользоваться ей в благих целях. Чтобы эта информация «работала» для новых открытий, новых научных разработок, для покорения новых вершин. И здесь важно, чтобы мы были открыты для потока информации, чтобы мы уловили его и не потеряли. Но, конечно, не все люди способны на это. Наверное, есть уникальные и одаренные индивидуумы, у которых это получается лучше, чем у остальных.

Информационное поле Земли: как подключиться?

Наверное, многие из вас хоть когда-то задумывались, а как войти в информационное поле Земли? Чтобы хоть чуть-чуть разобраться в этой непростой проблеме, обратимся к нашему подсознанию. Последнее представляет собой то, что неподвластно нашему обдумыванию, что скрыто от нас. Подсознание – это и есть ключ, который может помочь открыть дверь информационного поля.

Наиболее распространенный способ подключения к информационному полю – медитация. Во время нее мы становимся выше всего материального, земного. Мы как бы возвышаемся над этим, нам становится доступным то, что не видно глазом. Итак, что и как нужно делать? Для начала сформулируйте вопрос, на который хотите получить ответ. Внимательно сконцентрируйтесь, сосредоточтесь на нем. Это должно происходить в одиночестве, в тишине. Теперь настал один из самых сложных этапов – прекратите думать. Вообще. Ни о чем. Только после того, как Вы добились результата, думайте о своем вопросе, о том, что Вас беспокоит. Старайтесь держать это в голове. И в один прекрасный момент к Вам придет озарение – Вы начнете получать энергию и информацию, которые будет поставлять Вам сама Земля. Важно, не стараться придумать ответ самому. Если Вам в голову ничего не приходит, то нужно просто подождать. Будьте терпеливее.

Информационное поле Земли – тайны высших миров

Если поле Земли содержит информацию за миллионы тысяч лет существования человека, то оно является просто кладовой истории. Ведь это сегодня у нас есть архивы, книги, из которых мы можем узнать о прошлом. А давным-давно такой возможности у людей не было. Поэтому, чтобы узнать какие-либо факты, следует обратиться к информационному полю. Логично полагать, что оно содержит в себе многочисленные тайны обо всем, что было до нас: о древнейших цивилизациях и народах, о других мирах, о космосе и многом другом.

Ведь на сегодняшний день остается столько неразгаданных исторических загадок, которые не перестают удивлять нас. Столько событий произошло и в наше время, которые окутаны тайной. И трудно представить, что существует некая база данных, в которой есть все это. Получается, что чисто теоретически можно ответить на все-все вопросы, начиная от раскрытия преступлений и заканчивая загадками египетских пирамид. Но насколько это нужно человечеству сегодня? Если будут даны ответы на все вопросы, то мы перестанем думать, выдвигать гипотезы, а главное – размышлять. А перестать мыслить – это перестать жить. Как говорил известный философ Рене Декарт: «Я мыслю, значит – существую». Но каждый ли сможет получить доступ к этой информации? И насколько это безопасно? Возможно, вмешавшись в это неизведанное поле однажды, человек будет навсегда изгнан из него, как Адам и Ева, некогда изгнанные из рая...

Биополе человека. Информационное поле Земли



В продолжение темы:
Android

Популярная социальная сеть ВКонтакте позволяет находить новых друзей и держать контакт со всеми близкими. Помимо этого, каждый пользователь может делиться собственными...