Служба технической поддержки apple телефон. Официальная служба технической поддержки Apple Pay в России

Если вы столкнулись с проблемой, связанной с «яблочной» техникой или одним из сервисов Apple, и решить ее своими силами или с помощью специалистов с не удалось, самое время попросить поддержку у компании. О том, как связаться с технической поддержкой Apple расскажем в этой инструкции.

Важно: перед тем, как звонить или писать в компанию Apple убедитесь в том, что ваше устройство все еще имеет право на обслуживание и поддержку. Сделать это можно на специальной странице официального сайта Apple, где нужно ввести серийный номер устройства и нажать «Продолжить».

Как связаться с технической поддержкой Apple по телефону

Самым быстрым способом связи с поддержкой компании Apple является звонок по телефону. Причем, именно по телефону вы можете получить консультацию по работе всех ваших устройств - возможность онлайн-чата с представителями компании будет доступна далеко не по всем вопросам.

Номер технической поддержки Apple: 8 495 580 9557

Стоит отметить, что работает линия только по будням, с 09:00 до 20:00 по московскому времени.

Как связаться с технической поддержкой Apple онлайн

Приложения и сервисы, ответят специалисты по следующим контактам:

  • 8-800-555-67-34 (Из любого региона России бесплатно).
  • 8-495-580-95-57 (Москва)

Связаться можно с 9 утра до 9 вечера по любому из этих номеров.

Другие варианты связи с поддержкой Apple Pay в России

Если вы позвонили по этим телефонам, наткнулись на автоответчик и никак не можете (или не желаете) с ним бороться, - закажите обратный звонок. Это делается через официальную страницу саппорта Apple. Чтобы обратиться за помощью специалиста, перейдите на сайт support.apple.com/ru и выберите раздел "Поддержка" в правом верхнем углу. Обратите внимание, что чуть ниже появится пункт "Обратиться в службу поддержки".


Беспокоиться не надо, входящий вызов от Support Apple Pay может быть с номера любого государства, но говорить будет русскоговорящий специалист, и все это будет бесплатно.

Не любите телефонные разговоры? Поддержка Эпл Пей работает и в специальном чате. Чтобы в него войти, повторим все вышеуказанные действия, но в третьем пункте выберем "Чат". Удобно, что здесь покажут примерное время ожидания.

Можно ли связаться с поддержкой Apple Pay в России, если ты в другой стране?

  1. Для экономии средств лучше позвоните на номера телефонов, которые мы указали в самом начале, но только через Скайп или что-то аналогичное приложение, иначе долгий международный разговор может вас неприятно удивить стоимостью.
  2. Поговорить через чат. Если страница открывается на иностранном языке, надо просто сменить внизу название страны и поменять регион на Россию.

Надеемся, что наша статья была полезной!

Служба поддержки Аpple существует для того, чтобы помогать всем владельцам iPhone, iPad и других устройств данной фирмы. Специалисты ответят на все вопросы и помогут решить любую проблему.

Мы разберем, как можно обратиться в такую службу.

1. Звонок по телефону

Самый простой и знакомый всем гражданам стран бывшего СССР способ заключается в том, чтобы взять телефон и позвонить в службу поддержки. В таблице ниже приводятся номера для некоторых стран.

Таблица 1. Номера телефонов службы поддержки Apple

Как видим, Россия в этом списке присутствует, а Украины, Казахстана и многих других стран в нем нет. Возможно, какой-то новый номер телефона для этих государств появится на сайте. Если это случится, его можно будет найти на этой странице.

А если номер для Вашей страны там все-таки найдется, останется просто позвонить и получить консультацию.

2. Чат со специалистом

Чтобы пообщаться с представителем фирмы, выполните несколько простых шагов, а конкретно:

  • Зайдите на эту страницу . Выберете свое устройство внизу. Также там есть разделы, касающиеся iTunes, Apple Music, Apple ID, программного обеспечения и других вопросов.

  • Теперь, в зависимости от выбранного раздела, предстоит выбрать подраздел, касающийся непосредственно возникшей проблемы. Для примера мы выбрали раздел «iPhone». Теперь можно выбрать подраздел «Ремонты и физические повреждения», «Аккумулятор, энергия и зарядка», «Производительность системы» и другие. Также вверху есть кнопка «Поиск по темам». Дело в том, что у Apple достаточно большая библиотека с информацией по решению разнообразных проблем и, вполне вероятно, с помощью описанных выше инструментов Вы сможете найти информацию по своему вопросу.

  • После выбора подраздела Вы увидите наиболее распространенные проблемы, связанные с ним. Чтобы увидеть решение, необходимо нажать на кнопку с описанием проблемы. А если в списке нет информации по Вашему вопросу, нажмите кнопку «Тема отсутствует в списке».

  • Если Вы нажали на указанную кнопку, Вам предстоит описать проблему в соответствующем поле и нажать на кнопку «Продолжить».

  • Дальше выберете желаемый вариант оказания Вам помощи – чат или звонок по телефону. В первом случае Вас свяжут с оператором после ввода IMEI устройства, а во втором Вы укажете свой номер телефона и желаемое время звонка. После этого Вы получите помощь.

Подсказка: IMEI обычно указывается на крышке устройства (находится сзади внизу).

Еще один вариант получения помощи заключается в том, чтобы пойти в фирменный магазин Apple и получить там консультацию. Но проблема в том, что продавцы не всегда смогут Вам помочь и решить проблему.

Но попытаться стоит – в крайнем случае Вас направят к специалистам и подскажут, как к ним обратиться. Торговые точки можно найти на этой странице .



В продолжение темы:
Android

Веб-сервисы в 1СВ данной статье будет рассмотрены вопросы интеграции 1С с уже существующими веб-сервисами и использование самой 1С как веб-сервиса. При этом под веб-сервисами...